Отзывы
Здесь вы можете оставить ваш отзыв об услугах клиники или о конкретном специалисте. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и отзывы и сделаем все, что вы оставались довольны нашей работой.
Все отзывы Письменные отзывы Рукописные отзывы Отзывы о специалистах Отзывы об услугах
Отзыв от Anastasiya —
Отзыв от Татьяны Лаврентьевой (Ходяковой)

Огромная благодарность доктору Сорокину К. К.! 3 года бесконечных болей в спине и 3 года мытарств по врачам :неврологи, терапевты, нейрохирург, Мрт, КТ, рентген, ни один не нашёл причины. Назначали массу различных препаратов, одели в корсет. В результате только Константин Константинович нашёл настоящую причину(которая оказалась довольно простой) и за 3 сеанса вернул меня к нормальной жизни. От болей и двигательных ограничений не осталось и следа! Просто ЧУДО-Доктор! Очень внимательный, добрейшей души человек! Просто не хватает слов благодарности! Побольше бы таких специалистов!
Отзыв от Наталии Сидельниковой
С Валентиной Борисовной мы знакомы более 20 лет. Будучи педагогом, я постоянно сталкиваюсь с проблемами лор-органов из-за повышенной голосовой нагрузки. Каждый раз, обращаясь к Валентине Борисовне за помощью, я уверена в точном диагнозе и абсолютно грамотно подобранном лечении. Она тактична, приветлива, доброжелательна. Специалиста столь высокого уровня не встретишь ни в Твери, ни в области! Большое спасибо Валентине Борисовне за её внимательное отношение к пациентам!
Отзыв от Ангелины Лебедевой

Спасибо, Галине Сергеевне! Если бы не она, то заработала язву желудка. Буду рекомендовать теперь всем знакомым.
Ответ клиники

Ангелина, большое спасибо за ваш отзыв! С радостью продолжим помогать всем нашим пациентам!
Отзыв от Алексеева Алексея

Отличный врач! Обращаюсь только в эту клинику, и на то есть причина. И причина эта – Алла Анатольевна. Прекрасный терапевт, ставит на ноги на раз-два, рекомендую!
Отзыв от Nick Lensky
Прекрасный хирург! Обратился к проблемой, от которой мучился уже давно. Грамотная консультация и выявление причин сразу помогли направить лечение в нужное русло.
Ответ клиники

Nick, спасибо за ваш отзыв! Будем стараться и становиться только лучше!
Ответ клиники

Ксенья, спасибо! Обращайтесь к нам еще – мы всегда рады помочь!
Отзыв от Олеси
Клиника оставила двоякое мнение. Плюсы: чисто, нет запахов, прохладно. На парковке много места. Легко найти месторасположение. Минусы: тяжело дозвониться – городской телефон не работает, сотовый не берут и не перезванивают потом. Администратор не особо приветливый. Теперь о враче. О.И. Покатилова ответила на все вопросы, как говорится рассказала/показала 🙂 Оценка клиники 4 из 5. Есть над чем немного поработать.
Ответ клиники

Олеся, спасибо за Ваш отзыв, примем к сведению все замечания, и как Вы правильно заметили, продолжим работать над недостатками, чтобы стать лучше! Также для записи к специалисту мы организовали удобный сервис – запись на прием через сайт! На сайте около логотипа клиники есть кнопка с одноименным названием “Запись на прием”. Так Вы можете выбрать специалиста и записаться к нему, оставив в комментариях удобный для Вас день и время, а наши сотрудники свяжутся с Вами и подтвердят договоренности.
Отзыв от Анастасии
Врачи в этой клинике, правда, очень хорошие, специалисты своего дела, но администраторы оставляют желать лучшего. Когда звонишь записываться к врачу, такое ощущение, как будто ты отрываешь администратора от важных дел, они не проговаривают на какое время записывают, ни до свидания. Еще важный момент, например, мне ни разу не звонили и не напоминали накануне, что я к ним записана. Поэтому иду в эту клинику в редких случаях, так как находится рядом с моим домом.
Ответ клиники

Анастасия, большое спасибо Вам за отзыв и конструктивную критику! Мы очень благодарны Вам за оценку работы наших специалистов (особенно приятно, что Вы по достоинству оценили наших врачей)! Что касается сервиса и обслуживания наших клиентов администраторами – это замечание мы обязательно возьмем на заметку и проведем работу над ошибками! Администратор – это лицо и голос клиники, от него зависит первое впечатление, которое сформирует наш клиент. Но как известно, произвести первое впечатление второй раз, к сожалению, нельзя. Мы приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства и постараемся впредь не допускать подобных ситуаций! Что касается напоминаний о приеме – мы также обдумаем, как лучше реализовать данную услугу, и сообщим Вам в ближайшее время о том, какое решение мы нашли для реализации данного функционала.